Пространство, в котором я нахожусь, ограничено углами. Точка пересечения плоскостей становится маркером территории, на которую я претендую. Но тьма угла вызывает чувство тревоги – он не только защита, но и ограничение. Свет – возможность преодолеть пространство угла.
Проникая из разных источников, свет вторгается в зону моей приватности. Он вступает в реакцию с пространством моей комнаты, выжигая след на предметах в окружении. Тьма и свет приобретают пространственные значения. Малое и бесконечное пространство вступают в конфликт, по-новому структурируя место, в котором я нахожусь.
Экран монитора, позволяет преодолеть предел, вырваться из замкнутого поля моего влияния. С помощью камер видеонаблюдения я путешествую по родному городу, наблюдая за людьми. Силуэт, описываемый ими на экране монитора, указывает на действительность переживаемого момента. Кто они? Невозможность разглядеть их лица образует зазор для интерпретации, допуская подмену. Недостающая визуальная единица обращает камеру на меня, разрушая первичную иерархию. Чтобы представить их лица, я обращаюсь к файлам видеоигры. Сотканные из различных изображений, текстуры персонажей видеоигр способны возместить недостающую структуру, создавая новые связи.
Май 2020
Владивосток
ZGA в соцсетях